аллергическая реакция из-за амфетамина

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 19 лет. Здравствуйте,я употребляю амфетамин на протяжении 2 лет,в последних пол года,появилась проблема,первый раз судя по всему спалила гортань и носоглотку-сильно захрипла и прокашливала,все прошло,второй раз-снова захрипла,начало першить в горле-в итоге бронхит,вроде бы вылечила,затем в следующий раз после приема-трахиобронхит. Недавно пролечилась,пару дней назад снова понюхала,было першение в горле,теперь переодически кашель (приступом,в горле пересыхает и начинаю долго и мучительно кашлять,при этом насморк начинается) Мой вопрос исходя со всего-может ли амфетамин вызывать аллергический кашель,или это из-за большого количества выкуриваемых сигарет? Бронхит,Трахиобронхит При бронхите (около месяца назад) антибиотики в таблетках,при трахиобронхите (около недели назад) антибиотики кололи.

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

С психиатрами Вы можете обсуждать только вопросы лечения Вашей зависимости. Бронхиты и т.п. - это к терапевту. Но основное - это лечение зависимости. Вы себя убиваете и никто не будет обсуждать употребление Вами этой дряни делая вид, что это просто "аллергическая реакция"...Вы больны, никак не аллергией.