Избыточный вес...

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 19 лет. Здравствуйте! Мне 19 лет. Заметила, что начала полнеть.На данный момент мой рост 166, вес прыгает от 69 до 74 начала сидеть на диетах, а толку никакого, сброшу пару кг и все и вес прыгает постоянно, заметила избыточный рост волос на животе, подбородке… проблема с кожей, волосы жирные, выпадают. а на спине и лице прыщи…Отдышка, бывает ощущение как будто душит.... а ранее обращалась к гинекологу и она выписала вместе с лечащими препаратами, гормональное Жанин, я всего месяц пропила его, и после него я хоть могла немного сбросить вес, а в итоге наоборот набрала 2 кг. И пошла к эндокринологу. Рассказала всю ситуацию, на что мне сказали, что жанин может такой эффект дать, и слышала что после приема гормональных уже не похудеешь, правда ли и как теперь с этим бороться? Врач мне сказала сдать анализ на ТТГ и кровь на сахар. и еще узи щитовидки. Но я теперь боюсь вдруг выпишут другое гормональное, что меня еще больше «разнесет», или не от всех гормональных полнеют? Буду благодарна Вам за помощь!

Ответы врачей

Кирилюк Екатерина Николаевна

Кирилюк Екатерина Николаевна

Здраствуйте! Вам нужно сдать на гормоны- ТТГ, Тестостерон св, ДГЕА с,Индекс НОМА.