Токсикодермия

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 26 лет. «Здравствуйте,доктор. После приема антибиотика Сорцеф появились красные пятна на ногах,очень болезненные и немного приподнятые над поверхностью( как бугорки) и температура 37,3 - 37,7. Дерматолог поставила диагноз токсикодермия и назначила лечение: Эдем - 10 дней,атоксил - по инструкции (3 дня), Момедерм - 2 р. в день. Сегодня уже третий день лечения ,но улучшений нет. Температура три дня подряд поднималась до 38,7. Некоторые пятна посинели,появляются новые,маленькие( их очень мало). Подскажите, адекватно ли назначено лечение? Или стоит обратиться к другому врачу?»

Ответы врачей

Кицюк Наталія Ігорівна

Кицюк Наталія Ігорівна

Нужно обязательно обратиться к врачу повторно (можете к другому дерматологу, если этот вам не подходит). Возможно стоит прокапаться, чтобы вывести интоксикацию с организма быстрее или назначить гормональные препараты. Но это все решает врач после осмотра!

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

Если за этот период нет улучшений, то, вполне вероятно, что назначенного лечения недостаточно. Но, для того, чтобы обсуждать назначенния, надо объективно представлять эту сыпь и быть уверенным в диагнозе, поэтому какие-то выводы по этому поводу надо делать после осмотра. Посетите доктора повторно (или покажитесь другому дерматологу).