Связаны ли как нибуть проблемы с кишечником с простатой,и как ето может влиять на неё?

Есть ответ
Пол: мужской. Возраст: 20 лет. Находясь в СИЗО я заболел бронхитом,смотря на то что я нахожусь здесь я обратился к медикам! Мне приписали какието таблетки,и уколы цыфтриоксон с ледокоином! В то время как я принимал таблетки,и мне кололи уколы мне не давали никаких пробиотиков,в связи с етим после завершения лечения у меня нацались проблемы с кишечником,у меня появилась диарея которая так и не проходит уже гдето 2 месяца,и боли в низу живота, и еще через время у меня начались проблемы с мочеиспусканиям,а имено частые задержки,с болями в низу живота,и тянущими болями в яичкац,и плюс к етому начались боли в промежности,и в нижней части спины! Прошу дайте мне совет,как поступить и какими лекарствами и способами с етим бороться? Зарание благодарен! небыло. небыло.

Ответы врачей

Пахомова Дамира Кенесовна

Пахомова Дамира Кенесовна

Здравствуйте! Желательно пройти полное обследование у уролога и гастроэнтеролога, а затем пролечиться под их контролем.

Павлова (Пшеничная) Елена Ивановна

Павлова (Пшеничная) Елена Ивановна

Здравствуйте Возможно возникли осложнения, которые затронули почки и простату. Рассказать врачу о симптомах и пролечиться