Не могу восстановиться после медицинского аборта

На модерации
Пол: женский. Возраст: 30 лет. Здравствуйте, очень беспокоит такая тема... 10 ноября 2014 года сделала мед.аборт на поздних сроках (8 недель)... Вышло все (как сказали на повторном УЗИ, наблюдалась свободная жидкость в полости матки), сначала пошли месячные... и до 24 декабря постоянно были мажущие выделения. Прекратилось все на 2 недели, через 2 недели прошли обычные месячные с болями внизу живота и пояснице (с 7 по 12 января), но через 10 дней появились опять мажущие выделения в немалых количествах... За все время пила настойку водного пера, аминокапроновую кислоту и транексам (по назначению врача), ничего из этого не остановило эти мазания... Да, и сразу после аборта никакие лекарства не принимала... Подскажите, что делать, куда обращаться?... Была у двух гинекологов, те пожимают плечами и говорят, что все нормально.... Уже и сил никаких нету и средств... Заранее спасибо