Дисфункция эрэкции

Есть ответ
Пол: мужской. Возраст: 25 лет. Как только доходит до дела он падает.Раньше все было отлично по полтора часа мог.Занимаюсь спортом 2 раза в неделю,говорю честно 2 дня попробовал употребить стероиды(Туринабол) и после того у меня раз не получилось я очень испугался и бросил.Через 4 дня попробовал думал что все прошло и будет нормально но все повторилось после первого раза он не смог.Был у врача проверил простату-все отлично.Что мне делать помогите я в отчаянье. Грип.ОРЗ.Гайморит. так нечего особенного

Ответы врачей

Щербакова Ирина Сергеевна

Щербакова Ирина Сергеевна

Думаю, что в Вашей проблеме стероиды явились лишь предпосылкой. Скорее всего Вы узнали, что в их побочных эффектах есть нарушения эрекции и начали об этом задумываться. Когда же, по Вашему мнению, это подтвердилось (первая неудача) Вы стали еще больше об этом переживать и бояться, что снова будет проблема. И, естественно, проблема случилась. Круг замкнулся... Таким образом у Вас развился синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Это психологическая проблема и она обратима. Обратитесь на очную консультацию к сексологу. И не отчаевайтесь.