Анемия после химиотерапии

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 55 лет. Здравствуйте! мама прошла 6 курсов химиотрепаии от рака легких (цисплатина +этопозид). Первые 5 курсов анализы были хорошие. После шестого курса у нее сильно понизился гемоглобин 79, эритроциты 2,8. Химиотерпаевт сказала купить любой препарат железа в аптеке и пить по инструкции. Пьем уже 2-ю неделю препарат Мальтофер, гемоглобин на том же уровне. Подскажите, может ли быть еще какая то причина анемии помимо нехватки железа, какие еще анализы сдать? какие еще препараты помимо железа принимают при анемии? почему нет улучшений гемоглобина, может железо не усваивается, как улучшить результат? Помимо этого у нее еще обнаружилась пневмония, ее лечит в больнице антибиотиками, есть улучшения. Но гемоглобин так и не повышается. КАк повысить гемоглобин?

Ответы врачей

Белявский Василий Владимирович

Белявский Василий Владимирович

Ежедневно кушать печень и свежее мясо, овощи, фрукты. Печень и мясо не должны быть мороженными, только свежие. Цигапан, эритропоэтин.