уплотнение после укола

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 23 года. после укола было уплотнение,особо вроде не болело,при пальпации ощущалось твердое,прошел месяц и сейчас тоже болит.йодная сетка не помогает,потому как оно где то внутри не на поверхности.и укол был сделан возле тазовой кости.что делать?

Ответы врачей

Ильченко Валерий Викторович

Ильченко Валерий Викторович

Сделайте УЗИ мягких тканей и к хирургу.

Гущин Владимир Васильевич

Гущин Владимир Васильевич

Спасибо. Тут, как минимум, могут быть два варианта: или "забыть" и ждать, пока само рассосется, или что-то делать. Из "что-то делать" можно выбрать компрессы с димексидом, но, вероятнее всего, они будут малоэффективны при глубокой внутримышечной гематоме, или нетрадиционные "домашние" методы. Выбирайте, подробности через vvg22@ua.fm.

Гущин Владимир Васильевич

Гущин Владимир Васильевич

Здравствуйте. Позвольте несколько наводящих вопросов. 1. За месяц боль увеличилась, не изменилась, уменьшилась. 2. Размер уплотнения стабильный или меняется? 3. Есть > температуры тела или местно над уплотнением? 4. Есть ли изменения на коже над ... : покраснение, отечность, изменение окраски?

Гинько Татьяна Александровна

Гинько Татьяна Александровна

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЩЕ ДО 10 ДНЕЙ КОМПРЕССЫ С ДИМЕКСИД-ФУРАЦИЛЛИНОМ 1/4 НО ЦЕЛЕСООБРАЗНО СДЕЛАТЬ УЗИ , КОТОРОЕ ПОЗВОЛИТ ОТЛИЧИТЬ ИНФИЛЬТРАТ ОТ АБСЦЕССА , ХОТЯ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ И САМ ПРЕПАРАТ, КОТОРЫЙ ВВОДИЛИ ВНУТРИМЫШЕЧНО