пониженный гемоглобин после химиотерапии

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 55 лет. Здравствуйте! у мамы кардиноид легкого. Прошла 6 курсов химиотерапии, положительная динамика. После 6 курса упал гемоглобин(стал 79) и эритроциты (2,73). Назначили В12+ железо 10 дней. Результат гемоглобин 85, эритроциты 2,85. Сказали делать эритропоэтин. Назначили дозу: 10000 МЕ, делать через день, 10 инъекций всего, т.е. на 20 дней. Врач сказал что препарат хорошо переносится и побочки не будет. Еще не начали принимать, но боюсь. Почитала инструкцию в интернете и там пишут такую побочку: повышение АД (у нее гипертония 2 степени), тромбоэлия (у нее были тромбы, делали клексан вроде прошли), гипертонический криз с явлениями энцефалопатии (головная боль, спутанность сознания, чувствительные и двигательные нарушения - нарушения речи, походки, вплоть до тонико-клонических судорог (у нее кружится голова иногда, были обморок во время химиотерапии). Меня пугает что назначили такую доку 10 тыс МЕ - это так понимаю самая высокая доза? в инструкции пишут делать 3 раза в неделю, нам сказали через день. Как вы считаете, может ли быть ошибка в назначенной нам дозе? правда препарат начинают с такой высокой (как понимаю максимальной) дозы?

Ответы врачей

Вознюк Валерий Петрович

Вознюк Валерий Петрович

Учитывая состояние здоровья Вашей мамы следует начать эритропоэтин с половинной дозы и 3 раза в неделю. Если первые инъекции будут без побочных реакций, можно перейти на дозировку и режим, предложенный врачом. Валерий Вознюк.