mixa1988 | 2015-03-20 12:23:52

Восстановление половой функции после гормональных мазей

Пол: мужской. Возраст: 27 лет. Здравствуйте, подскажите! У меня уже 10 лет проблемы с кожей,для лечения использую гормональные мази. Врачи дермотологи говорят,что это может сказаться на моей половой активности. Последнее время и правда снизилась потребность в сексе,но не исчезла. Также жена не может забеременнить. По влияли ли на это гормональные мази и что можно изменить,предпринять Ранее были проблемы с мочеиспусканием (,как бы задержка мочи) но сейчас все прошло без лечения

Ответы врачей 1

28
Книгавко Александр Владимирович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Харьков, Харьковский областной центр урологии и нефрологии им. В.И. Шаповала, андрологическое отделение.
Как минимум нужно сдать спермограмму и определить уровень тестостерона в крови. Возможно для восстановления половой системы нужно будет заменить мази на негормональные.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад