Здравстуйте! Я недавно прошла интенсивный курс лечения антибиотиками

Есть ответ
Здравстуйте! Я недавно прошла интенсивный курс лечения антибиотиками. Естественно после него появилась молочница. У моего парня на головке пениса появилось раздражение в виде красных высыпаний и небольшой зуд, во товрой день эти симптомы дополнились белыми тверденькими шариками на головке. Зуд не проходит. Я сразу подумала, что я его заразила молочницей, но он говорит, что это просто инфекция и, что у него такое часто бывает. Он напрочь отказывается обращаться к доктору, говорит, что со временм все само пройдет. Доктор проконсультируйте пожалуйста, что это может быть инфекция или молочница?

Ответы врачей

Ерошкин Евгений Юриевич

Ерошкин Евгений Юриевич

Что касается Вашего партнера, то на молочницу это мало похоже. Если он носит инфекцию (что более вероятно), то, последствия плачевны как для него так и для Вас. Вам обоим следует показатся к врачу, можете обратится к нам. Будьте здоровы!