Через сутки после ПА появляются проблемы

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 39 лет. Здравствуйте,у меня после ПА где-то через сутки начинается дискомфорт (метеоризм, диарея) в кишечнике (частые позывы в туалет) и слабое жжение при мочеиспускании, по ощущениям в начале самом уретры. Больше года использую Патентекс овал, грешила на него, но раньше такого не было. То, что это связано с ПА однозначно и начинается строго через сутки, и началось после командировки моего партнера, ранее я сдавала анализы при посещении гинеколога, просто планово, все было в норме. В связи с этим очень прошу посоветовать ВСЕ необходимые в данном случае анализы, подробно если можно, что это может быть, очень надеюсь на помощь.

Ответы врачей

Порхун Василь Васильович

Порхун Василь Васильович

План обследования: - исключить иппп (учитывая, что симптомы появились после па) - общий анализ мочи - бактпосев с антибиотиграммой мочи и влагалищных выделений (в идеале) И основная рекомендация обратится к доктору. Удачи