Болезненные месячные

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 34 года. Здравствуйте. После удаления эндометроидной кисты (она оказалась серрозной) в 2011 году, мне назначали пить Линдинет 30, а потом перевели на Джаз. После завершения приема Джаза, через 2-3 месяца появляются болезненные ощущения при половом контакте и во время месячных. Я несколько раз возобновляла прием Джаза, но после прекращения приема картина повторяется. Я не рожала, но беременности были (прерывание абортом). После лапароскопии общее состояние хорошее, что подтверждали врачи на плановых осмотрах и УЗИ. Скажите пожалуйста, с чем связана моя проблема и что необходимо делать в таких случаях. Какое обследование и возможное лечение.

Ответы врачей

Массуд Наталия Александровна

Массуд Наталия Александровна

Болезненность во время полового акта является признаком воспалительного процесса

Массуд Наталия Александровна

Массуд Наталия Александровна

На эти вопросы ответить можно только на приеме, к сожалению, изучив вашу историю