Роаккутан

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 24 года. Здравствуйте!Я девушка, 24 года, вес 46кг. Принимаю с дерматологом препарат Роаккутан уже 2 месяца. Первый месяц принимала в дозировке 20мг/сут, со второго по 30мг/сут. Начала замечать, что у меня усилился рост не желательных волос на теле. А именно стали появляться длинные пушковые волосы вокруг пупка и вверх до груди, выше локтя. Меня это очень беспокоит,тем более, такой побочный эффект указан в инструкции к препарату,хоть и в очень редких случаях. Скажите пожалуйста может ли все-таки быть реакция на РОА?Обратим ли этот эффект после окончания курса РОА,как бороться с этими волосами?

Ответы врачей

Фуникова Анна Геннадьевна

Фуникова Анна Геннадьевна

анализы по функции печени надо сдавать каждые 2-3 месяца при приеме роаккутана. если все анализы в норме, пока просто удаляйте волосы механическим способом

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

К сожалению, заочно комментировать эту ситуацию невозможно.

Фуникова Анна Геннадьевна

Фуникова Анна Геннадьевна

а 17-оксипрогестерон? роаккутан снижает функцию печени и андрогены( гормоны) хуже инактивируются в печени. прямо на гормональный фон влияния нет. желательно сдать "печеночные пробы"

Фуникова Анна Геннадьевна

Фуникова Анна Геннадьевна

побочный эффект пройдет после окончания приема. удалять волосы можно только механически: воск, эпилятор, бритва. сдавали ли вы анализы крови на гормоны у гинеколога? это важно.