Митральный клапан

Есть ответ
Пол: мужской. Возраст: 66 лет. Головокружение тошнота рвота Здравствуйте доктор !!! моему отцу 66 лет. Месяц назад он перенес операцию по протезированию митрального клапана. Вторую неделю он находится дома. Неделю назад он сдавал анализ МНО - 2,07 в это время он принимал по 1 таблетки варфарина ежедневно вечером, лечащий врач увеличил ежедневную дозу до 2,25 таблетки ежедневно. Анализ мно за 28.06.2015 составил 5,5. Лечащий врач находится в отпуске и по телефону назначил следующую сему приема варфарина. 28.06 пропуск дозы, 29.06 1т вечером, с 30.06 по 1,5т. Согласно этой схеме отец пропустил вчерашнюю дозу варфарина, сегодня утром жалуется на сильное головокружение, тошноту, открылась рвота. Врачу дозвониться не могу. подскажите что делать. Может ли это быть реакцией на высокий уровень МНО или же это побочные действия на препараты (он также принимаетДиувер 1т утром, Верошпирон 1т утром, Креон 25000 три раза в день, ферофольгамма 2 раза в день, нольпаза). Заранее спасибо.

Ответы врачей