Начались кровянистые выделения во время приема тержинан

На модерации
Пол: женский. Возраст: 21 год. Здравствуйте! подскажите пожалуйста! На 6 день приема тержинан начались кровянистые выделения(будто месячные,но они еще не скоро). Лечение 10 дн выписали. Продолжать лечение? Это вообще нормальная реакция? Пойти сейчас к врачу не имею возможности. Сразу после тержинано выписали генферон. Не взирая на выделения продолжать и тержинан и затем генферон или как? Пью еще вильпрафен. Назначели лечение в связи с обнаружением уреаплазмы(видать из за этого эррозия на матке) еще диагноз узи - поликистозная трансформация яичников. На 5 день лечения был половой акт и употребление алкоголя. Когда-то давно тоже выписывали тержинан 10 дн и так же на 5-6 день начинрались кровянистые выделения..только в меньшем количестве, тогда не принимала не алгоголь, ни чего и не было половых актов. уреаплазма 3 года назад. С самых первых месячных постоянно задержки, постоянно гормональные сбои и из за этого все вытекающие последствия