После инсульта высокое давление

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 41 год. Здравствуйте! Моя мама(78 лет) 3 недели назад перенесла инсульт ишемический. Она гипертоник, ее рабочее давление 160\80.Лечилась от гипертонии не систематически, только когда повышалось.После инсульта не действовали левая рука и нога. После выписки из больницы прошла 10 сеансов массажа и гимнастики. Функции руки и ноги восстановились, но теперь у нее стало оч.высокое давление 180-220\80-105. Принимала до инсульта и во время лечения в больнице Лозап по 1\2 т., теперь же он перестал помогать, давление от него еще больше становится, спасали инъекциями дибазол с папаверином+ каптоприл под язык. Вызвали семейного врача вчера, он прописал утром принимать Диокор, а вечером Амплодипин+ ко всему Розувастатин+Цинаризин и Пирацетам+Магникор+Аспаркам+Глицин+Седафитон, в добавок она продолжает пить Нейроксон и Нейромидин. Может ли быть причина такого высокого давления в почках (в 2007г. лечила пиелонефрит)? Столько много лекарств!Может почки не справляются с таким количеством препаратов?Что бы Вы посоветовали? пиелонефрит, опушение матки (удалили), гипертония В стационаре инсульт лечили - тиоцетам, лизин-эсценат, нейроксон, нейромидин, магникор, аторис, глицин, седафитон, лозап

Ответы врачей

Пахомова Дамира Кенесовна

Пахомова Дамира Кенесовна

Здравствуйте! Симптоматическая гипертония – дело серьезное и по интернету, естественно, не лечится. Конечно, следует полностью обследоваться. Похоже, последнее увеличение давления связано с патологией почек. Обратите внимание на диету: ограничить соленое и жидкость (не более 1,5 литров в день). Хорошо было бы снова профилактически пролечиться в стационаре. чтобы там откорректировали лекарственное лечение.