Головная боль

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 20 лет. Здравствуйте! Меня беспокоят головные боли, особенно при смене погоды, недосыпе. У мамы поставленный диагноз-мигрень. Мне такого диагноза не ставили, хотя порой бывают очень сильные боли, что никакие лекарства не помогают. Врач гинеколог выписала мне Джес по показаниям, я пью уже 4-ую пачку. В побочке у данного лекарства -головная боль. Я это заметила и на себе, что головные боли стали чаще, но не особо сильные и купировались обезболивающими. Также врач-гинеколог мне сказала, что адаптация к препарату 3 месяца, что якобы все побочные явления должны пройти. Но в субботу (18 июля) у меня снова началась головная боль и продолжается уже в течение 5 дней. Возможно, это из-за резкой смены погоды сейчас в Москве или на фоне этих лекарств, я уже не знаю что думать. Посоветуйте мне, может стоит прекратить принимать данное лекарство?

Ответы врачей

Стариш Наталья Петровна

Стариш Наталья Петровна

Вопрос о приёме или отмене данного препарата может решить гинеколог. А на счёт головных болей - имеет смысл обследоваться, чтобы уточнить и устранить их причину.