галлюцинации

Есть ответ
Пол: мужской. Возраст: 18 лет. Молодому человеку 18 лет. Пробовал наркотики - марихуану, ЛСД, спайс. Могут ли быть после этого галлюцинации - слышит шаги, видит силуэты людей, но особого страха это у него не вызывает. Или это не побочные эффекы, а явные признаки употребления наркотиков, а если да - то каких? Что делать? Может ли это быть психическое расстройство? ОРВИ нет

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Психическое расстройство - это в том числе и когда человек видит или слышит то, чего нет на самом деле. Посему Ваш вопрос неуместен, тут и обсуждать нечего, конечно же это психическое расстройство, психоз. Может ли это быть связано с употреблением всякой дряни типа ЛСД и т.п.? 200%. Однако бывают случаи когда человек начинает употреблять психоактивные вещества УЖЕ заболев, т.е. имея "болезненную" мотивацию к их употреблению. Но в данном Вашем случае это пока не так уж и важно.