Психическое возбуждение у пожилого больного с инсультом

Есть ответ
Пол: мужской. Возраст: 25 лет. Пожилой мужчина, 83 года, острый период ишемического инсульта (кардиоэмболический вариант). В клинике правостронний гемипарез, сенсомоторная афазия. Каждый день вечером отмечается психомоторное возбуждение: пытается встать, скидывает здоровой рукой вещи, сопротивляется осмотру. Чем можно предотвратить такие симптомы у пожилого человека при инсульте?Помогите молодому коллеге. Подозреваю что это связано с колебаниями АД.

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Хлорпротиксен, кстати.

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Я бы поостерёгся назначать тиоридазин. Он может вызывать аритмии у пожилых. "Золотой станадарт" для пожилых пациентов - галоперидол. Альтернатива - финлепсин. Можно попробовать и рисполепт и другие атипики типа амисульпирида или кветиапина.

Осадчий Александр Витальевич

Осадчий Александр Витальевич

Сонапакс может и помочь. Начните с 10 мг 3 раза в день. Контролировать Ад и Чсс.

Осадчий Александр Витальевич

Осадчий Александр Витальевич

Добрый день. Нужно назначить нейролептик Конечно же лучше, чтобы психиатр осмотрел пациента и наблюдал его, так как зачастую приходится менять препарат в силу побочных эффектов и корректировать дозу.

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Небольшие дозы галоперидола. Или тиапридала.