Резкое высыпание

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 22 года. Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г.Котлас) в г.Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикла (иногда более 2х недель), в этот раз первый месяц, пока еще месячных не было, все было хорошо, но как только они закончились, по всему лицу (больше на подбородке и щеках) выступило огромнейшее количество мелких, красных, гнойных прыщиков, лицо ужасно опухло, что невозможно выйти на улицу. Противозачаточные таблетки пью уже снова 5ый день, но улучшения не вижу. Очень надеюсь на вашу помощь. Прилагаю фотографии, даже неловко отправлять их вам, потому что я никогда не выглядела более ужасно.

Ответы врачей

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

К сожалению, заочное лечение при таком дискомфорте невозможно. Покажитесь доктору.