хруст в суставах, болят в сырую погоду

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 30 лет. Добрый вечер. После приема антибиотиков (два месяца назад), у меня появился хруст во всех суставах и реакция на сырую погоду. Что это может быть и чем себе помочь?

Ответы врачей

Гужевский Игорь Витальевич

Гужевский Игорь Витальевич

Заочно дать обоснованный ответ на Ваш вопрос - невозможно.

Котюк Виктор Владимирович

Котюк Виктор Владимирович

Совсем не обязательна связь с приемом антибиотиков. Гораздо более вероятна связь с причиной, которую Вы лечили антибиотиками, или связь вообще может отсуствтовать. Нужен осмотр травматолога и/или ревматолога. Очень мало информации предоставили, чтоб хоть что-то можно было предположить. Единственное, что , если Вы принимали антибиотики из-за ангины, то с консультацией ревматолога не затягивайте особенно. Если в Киеве, звоните, приходите, посмотрю со стороны ортопеда. Но, скорее всего к ревматологоу все-равно направлю. Для успокоения скажу, что хруст в суставах, может появляться и исчезать на протяжении жизни, и если он не сопровождается болью, он редко связан с патологией. Тем не менее лишь осмотр врача позволит более точно исключить или подтвердить наличие патологии, особенно учитывая, что Ваши суставы как-то реагируют на погоду.