Здравствуйте, доктор! Будьте так добры, помогите мне разобраться, как поступить

На модерации
Здравствуйте, доктор! Будьте так добры, помогите мне разобраться, как поступить. Ребенку трех лет врач выписал цефалексин (по поводу тонзиллита и цистита одновременно), а дочка как-то плохо его переносит: положу ее спать после дозы лекарства (ночью или во время дневного сна), а она спустя полчаса-час просыпается с плачем и начинает страшно кашлять, захлебываясь чем-то (слюной? мокротой? желудочным соком? Я подозреваю последнее), пугается, едва ли не рвет (но сглатывает то, что во рту). Я уже волнуюсь, не аллергия ли это на антибиотик? Хотя она его уже когда-то пила (около года назад) и ничего подобного тогда мы не наблюдали. Изо рта при кашле пахнет кислым, как при рвоте, и еще лекарством (оно в сиропе с эссенцией). Прокашлявшись, дочка успокаивается, но спать, правда, отказывается (особенно днем - боится). А я волнуюсь, что же это такое. Сказала врачу, который ей выписал антибиотик, но он все равно велел продолжать пить. Не наврежу ли я своей дочке этим цефалексином? Около полугода назад ей выписывали какой-то пенициллиновый препарат (забыла название), вызвавший у нее страшную рвоту с кровью (так нам сказали. Самой крови я не видела. Рвота была черная, в виде кофейной гущи), из-за чего этот препарат отменили. И теперь я боюсь, как бы этот цефалексин не сделал того же самого. А еще и в интернете прочла, что тем, кто имеет непереносимость пенициллина, вообще нельзя назначать цефалексин и ему подобные препараты... Я не уверена, конечно, что то, что я описываю (кашель) - аллергия. У дочки сыпи нет, стул нормальный, только такие вот странные явления. Мне кажется, что препарат раздражает слизистую желудка и из-за этого выделяется много сока желудочного, а он уже поднимается к горлу и раздражает (типа изжоги), вызывает кашель. Я бы не волновалась, кабы дочка не вдыхала эти массы - очень боюсь удушья. Она так страшно кашляет, так страдает от этого, захлебывается (при том, что я ее сразу поднимаю вертикально), пугается, я тоже пугаюсь, конечно... Во рту у нее жидкости много - никак не похоже, чтоб это были только слюни. Кислота из желудка - похоже больше. А что это значит? Что ей противопоказан препарат? Что мы испортим ей желудок, давая его? Совершенно растерялись... Как Вы считаете, не аллергия ли это? Говорят, аллергия к чему-либо может проявиться не сразу, а по принципу накопления (и у нас уже есть пример: старший ребенок сначала нормально ел яйца, а потом вдруг резко перестал переносить. Врач сказала: накопилось). С одной стороны, надо вылечить болячки, а с другой стороны - страшно: не сделает ли это лекарство еще бОльшей беды. Его еще целых 6 дней принимать... Спасибо Вам огромное за помощь, будьте здоровы и благополучны. С уважением, Ирина.