Повышен пролактин

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 25 лет. Чрезмерное выпадение волос, сыпь на коже лица, сухость кожных покровов, отсутствие сексуального влечения, болезненные менструации, сдавала анализы на половые гормоны на 21 день цикла - повышен пролактин - в 3 раза выше нормы (80 нг/мл). Сделала МРТ турецкого седла, гипофиза, патологий не обнаружили. Не знаю, нужно ли понижать его, не зная причины повышения? И что делать с моим облысением? Обошла всех врачей, все говорят одно и тоже - витамины в помощь,витамины не помогают. Хронический гастрит Витамин А и Е, гастритол

Ответы врачей

Палыга Игорь Евгеньевич

Палыга Игорь Евгеньевич

Здравствуйте, Камилла! В таком случае вся беспокоящая Вас симптоматика наблюдается как раз из-за нарушений гормонального фона - поликистоза яичников. Понижайте уровень пролактина и понаблюдайте за своим состоянием. Всего доброго!

Палыга Игорь Евгеньевич

Палыга Игорь Евгеньевич

Здравствуйте, Камилла! Однозначо у Вас присутствует гормональный дисбаланс и необходимо четко установить его причину. На какие конкретно гормоны Вы сдавали анализ крови, кроме пролактина? По описанной Вами симптоматике я, кроме гиперпролактинемии, могу подозревать гиперандрогению - повышенный уровень тестостерона. Данное состояние как раз провоцирует акне (высыпания на коже) и выпадение волос. Хотя если волосы сильно выпадают, в первую очередь необходима консультация трихолога. Задержки месячных у Вас наблюдаются? Менструальный цикл составляет сколько дней? Проходили ли Вы УЗД органов малого таза в ближайшее время? Только рациональная диагностика позволит подобрать оптимальную терапию. То, что необходимо принимать препарат для понижения уровня пролактина, это однозначно.