Тяжело дышать после амфетамина

На модерации
Пол: мужской. Возраст: 18 лет. Здравствуйте.. мне 18 лет.. употребляю редко/умерено амфетамин.. Никогда никаких проблем не было Где то полтора месяца назад, мне нужно было так сказать не спать ночью и я употреблял примерно 2 недели, через каждые 2 дня , один день был перерыв - точнее ночь.. Употреблял ( если вам будет понятно) в среднем 2 дорожки ( может пару раз 3, но маленькие) После этого всего, мне стало трудно дышать и потом не только трудно, а очень больно, боль была в легких и в пишеводе ( при употреблении еды и воды) - было очень Боль была такая что, я вышел на улицу и начал плакать от боли, особенно в легких, я практически не мог дышать через день уже более мение нормальо было теперь болей нету, но тяжело делать большие вздохи, после употребления амфетамина становиться еще тяжелее делать вздохи ( Слава Богу без болей).. больше проблем никаких вроде нету Что можете сказать об этом ?!