Тремор

Есть ответ
Пол: мужской. Возраст: 28 лет. Началось все 2 года назад, ровно через месяц после того, как исполнилось 26 лет. До этого ничем серьезным не болел. Начались головные боли (сильные). Лечился по месту проживания более двух месяцев. На протяжении этого периода дважды делал МРТ головного мозга (первый раз в Институте нейрохирургии им. Ромоданова в Киеве и второй, спустя месяц, в обласной больнице г. Черкасс). На обеих снимках ничего серьезного не нашли (так меня заверили). Причина так толком и не была выяснена, но так как боли были , меня лечили капельницами из сосудорасширяющими препаратами. Вскоре боли начали утихать, и после 20 капельницы у меня пошла аллергия (обсыпало прыщами на лице). Еще где-то через неделю боли исчезли и меня выписали. Прыщи до конца не пропали до сих пор. Но это не так меня беспокоит. После того, как меня выписали, я пошел на работу и вроде все более-менее наладилось. Через некоторое время заметил у себя повышенную утомляемость, слабость, чрезмерное потовыделение (до тех головных болей не потел даже в сильную жару!), проблеми с пищеварением (началось постоянное урчание, диарея, при этом рацион у меня полностью привычный). Вскоре появились дерматологичные проблемы (себорейный дерматит на голове, никакие шампуни и препараты не помогают). Все эти новые симптомы появились в течении года после тех головных болей. Консультации в гастроэнтеролога и дерматолога ничего не дали. Спустя год появился еще один симптом, который меня обеспокоил - это тремор рук при сгибании в кистях и ног при подымании на носки. Также повысилась еще больше утомляемость, немного ухудшилось зрение. Вот буквально менее месяца здал анализы на гормоны щитовидки (норма), на медь (норма), печеночные пробы (норма), сделал узи ОБП , сердца и щитовидной железы ( все в норме). Невролог приписала мне Эссобес и Атаракс - выпил один день только того и того по таблетке - состояние ухудшилось - перед глазами плывет, в вертикальном положении водит по сторонам, сонливость, покалывает в голове, тремор увеличился, увеличилось урчание в животе, на щеках высыпание и шелушение увеличилось. И это за день приема этих двух препаратов! Приписанные препараты не пью. Что дальше делать уже не знаю. За два года сколько врачей , анализов и обследований, что за всю жизнь, сколько не было. Подозреваю, что причина всему этому кроется в чем-то одном, но никто не может найти эту причину. Прошу вас проконсультировать.

Ответы врачей

Стариш Наталья Петровна

Стариш Наталья Петровна

Сделайте МРТ головного мозга и проверьте его питание - доплер сосудов головы и шеи.