Могут ли болеть суставы,икры на приеме железа?

На модерации
Пол: женский. Возраст: 29 лет. Здравствуйте доктор,с 10 февраля пью сорбифер дурулес по 1т 2 р/д (ферритин 10,59 при норме 13-150,сдавала в Синево),гдето через неделю приема начали болеть суставы в изгибах(локти,пальцы,колени,стопы) и спина в районе копчика,не часто но замечаемо. Неделю назад подключила витамины витрум бьюти,спина не беспокоит, локти и пальцы не часто,но стали беспокоить ноги(икры и стопы),икры как будто пекут,ощущение в икрах как будто жгутом перевязали,и в состоянии покоя тоже. Стопы в районе пяток поднывают при ходьбе. Много не хожу,сами кости или коленки если на них надавить не болят. Иногда не могу понять то ли это мышцы,то ли суставы. Еще сдавала на витамин Добщий(Д2+Д3) 19,36(при норме от 30-50,где меньше 10-дефицит),сдавала на приеме железа. Назначил один доктор альфа Д3 тева 1 мкг,второй Аквадетрим 2капли. Пить боюсь,чтобы ничего нового не добавилось. Могут ли болеть суставы на приеме железа? И как с этим быть? Может к кому обратится нужно с суставами (мышцами)? Подскажите,может сорбифер начать пить по 1 таблетке в день вместо 2х? Витамин Д какой лучше принимать?И стоит ли его вообще пить,если в витрум бьюти тоже есть и витамин Д2 и Д3? Боюсь чтобы не было передозировки или побочек.