genlagutin | 2016-03-18 12:01:45

Дерматит при лечении онкологии таргетными препаратами

Пол: мужской. Возраст: 38 лет. Прохожу лечение от онкологии таргетным препаратом Гиотриф. По всему телу сыпь в виде прищей. Но особо бепокоит дерматит в районе усов и подбородка, в виде прыщей и мокнущих ран с желтыми выделениями. Нужна консультация дерматолога имеющего опыт лечения данных побочных последствий. Лечился: хлоргексиин + фенистил, Акридерм, Адвантан - ничего особо не помогает....(

Ответы врачей 2

8236
Борисенко Сергей Леонидович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Зоологическая 3, КВК пол-ки № 4 Шевченковского р-на г. Киева, врач дерматовенеролог
Телефон: 483-81-23, (050)-462 86 82
Судя по описанию, можно предположить, что это проявления себорейного дерматита, тем не менее, более достоверные выводы и необходимые рекомендации по этому поводу лучше делать после осмотра. Посетите дерматолога очно.
377
Полищук Николай Андреевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул.Героев Обороны, 3, Клиника «Резонанс»
Приходите на бесплатную консультацию дерматолога. Тел (095) 218-54-44, (097) 017-89-89 Киев
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад