важно, срочно.

Есть ответ

Пол: мужской. Возраст: 15 лет. После игры на струнах очень быстро краснеюь пальцы в кончах и мазоли. Первые пьесы нормально а вот к концу занятия не чувствую струн. Болят ноги такой болью как будто крови мешает проходить(не сильно ) к примеру могу наступить на что то и на ноге останиьсы след , а раньше бы просто прошел. Еще слева в райооне сердца при ходьбе побаливает, когда начинаю быстро дышать (нижние легкие) перестает болеть.и еще при просмотре одной книге в 1 точку сосредоточиться нельзя .

Ответы врачей

Шевелева Анна Евгеньевна

Шевелева Анна Евгеньевна

Добрый день, 

1) боль в пальцах при игре на гирате возникает с непривычки - из-за чрезмерного давления струн на кожу пальцев. Уменьшите длительность и увеличьте частоту занятий - постепенно кожа на руках огрубеет и играть на гитаре будет не больно.

2) По поводу боли в сердце - нужно сделать ЭКГ, проконсультироваться у кардиолога.

3) если есть проблемы со зрением, и трудно читать - стоит проверить зрение. Для этого обратитесь к окулисту. 

Здоровья вам!