Сочетание лекарственных препаратов

На модерации
С медициной в нашем городе плохо, т.к. на прием попасть сложно и осталось мало специалистов. У моего отчима часто повышенное давление. Страдает не первый год. В последнюю неделю у него стала мутнеть картинка на один глаз. То вообще не видит, то плохо видит. И говорит, что ощущение, будто давит и он (глаз) вот-вот вывалится. Сходил на прием с окулисту, всё нормально с глазным дном и вообще. Терапевт раз поставил горячий укол и прописал кучу лекарств. Правда, помогают пока не особо, пьет 5-й день. Окулист сказал, что это внутричерепное давление. Лекарств новых не прописали. Пьет: 1. Бисопролол. 2. Индап. 3. Амлодипин. 4. Торваркард. Есть ли среди них лекарства, снижающие внутричерепное давление? Или нужно просить, чтобы назначили, например, Торсид? И как он будет сочетаться с этими препаратами. Очень прошу совета. Отчим работает и пока не может вырваться на прием к врачу. А к ним к тому же очереди как в Мавзолей. Спасибо большое!