Елена | 2016-11-15 02:06:25
Аспирационная пневсония?
Ребенок 5 лет.Подавился во время еды супа.Сильно кашлял,немного осып голос,но потом все прошло.После этого иногда покашлевает по ночам и утром-не сильно.Кашель сухой,дыхания нормальное.Прочитала в интернете об аспирационной пневмонии и теперь боюсь.Какие обследования надо пройти,что бы исключить данный диагноз
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день!
Для диагностики аспирационной пневмонии делается рентгенографическое исследование (оно позволяет выявить воспаление и уплотненние легочной ткани, бронхов) и бронхоскопию (повзоляет выявить и удалить инородное тело - в данном случае, кусочки пищи -  из бронхов).
ЗДоровья вашему ребенку!