орз

Есть ответ

Здравствуйте, у моего ребёнка ( 14 лет) после двухдневной температуры воспалились лимфоузлы, появились белые пятнышки по бокам языка, принимаем циклоферон. Может стоит ввести антибиотик??

Ответы врачей

Шевелева Анна Евгеньевна

Шевелева Анна Евгеньевна

Добрый день!

При увеличении лимфоузлов необходим осмотр врача - нужно оценить, какие группы лимфоузлов воспалились, насколько выражено их увеличение и воспаление.

При выраженном лимфадените делают УЗИ лимфатических узлов, так же может потребоваться консультация хирурга, после осмотра он принимает решение о назначении антибиотиков или другого лечения. 

Банальное ОРЗ часто сопровождается небольшим увеличением шейных и поднижнечелюстных лимфоузлов, которые уменьшаются сами после выздоровления, не требуют дополнительного лечения. 

Белые пятнышки на языке не обязательно могут быть вызваны бактериальной инфекцией, требующей антибиотикотерапии.

Поэтому начинать прием антибиотиков без осмотра врача не нужно.