Наталия | 2017-01-03 12:00:43
колики
Здравствуйте, моей дочке 2 месяца родилась с пневманией кололи 2 недели антибиотики.у нас проблема с коликами после каждого кормления плачет, скупили все капли от коликов ничего не помогает, смесь сейчас даю нэнни на козьем молоке и кисломолочную нутрилон. перед кормлением выкладываю на живот после кормления ношу столбиком ничего не помогает. Подскажите может еще есть какие то способы. Нужно ли опять менять смесь? пробовали нестажен, симилак премиум и симилак комфорт
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день, Наталья.
Частая смена молочных смесей (вы перечислили 5 различных смесей, которые давали ребенку в течение 2 месяцев) так же способствует нарушению работы кишечника и может провоцировать колики у ребенка.
И, конечно, большую роль в формировании кишечной флоры (ее нарушение также проявляется коликами) играет отсутствие грудного вскармливания, антибиотикотерапия в первые недели жизни.
Выкладывания на животик и ношения столбиком - это хорошо. Но в вашем случае нужно обследовать ребенка - сдать анализ кала на дисбактериоз, копрограмму. Возможно, понадобится пройти курс пробиотиков для нормализации кишечной флоры у ребенка.
Смесь не желательно так часто менять, при ноеобходимости, переход на новую смесь должен быть постепенным.  В вашем случае рекомендуется лечебная смесь для деток со склонностью к коликам - такие смеси есть в линейках многих производителей (Нутрилон Комфорт, Хумана Антиколик, кисломолочные смеси  и другие). Подбирать смесь лучше под руководством вашего лечащего врача - педиатра или гастроэнтеролога.
Здоровья вам и вашему ребенку!