Надежда | 2017-01-05 15:22:32
Детская смесь
Здравствуйте! Сыночку 4,5 месяца, были на смешеном вскармливании,сейчас перешли на ИВ, ели нестежен,ребенок какает 1 в 2 дня,какашки темно зеленые с белыми камочками.ночью стал плохо спать,просыпается кричит,поджимает ножки,мотает головой,может капризничать днем после смеси сразу, даю эспумизан. От чего это? Хочу поменять смесь,незнаю на какую и как правильно, сразу или вводить постепенно.
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Здравствуйте!
Надежда. по всей видимости. вашему ребенку не подходит молочная смесь, которую он сейчас ест. Вам желательно поменять ее на лечебную, разработанную для детей со склонностью к коликам и запорам. Такие смеси полноценны по составу, их можно употреблять длительно. как основное питание. Примеры лечебных смесей: Нутрилон Комфорт (от колик и запоров), Хумана Антиколик (от колик), Хумана Бифидус (от запоров и дисбактериоза).
Переход на новую смесь должен быть постепенным, желательно заменять смесь в течение 1-3 дней. Можно давать новую смесь в начале кормления по 30-50 мл, затем докармливать старой из другой бутылочки. На следующий день увеличивать объем новой смеси на 30-50 мл до полной замены.