Добрій день! Подскажите, пожалуйста, врач выписала ОК "Ярина", начала принимать с первого дня месячных, сначала...

Есть ответ
Добрій день! Подскажите, пожалуйста, врач выписала ОК "Ярина", начала принимать с первого дня месячных, сначала неделю была мазня, потом последние 4 дня очень обильные кровянистые выделения и слегка болит внизу живота (тёмная кровь, иногда сгустками небольшими) и пока не прекращаются, подскажите, пожалуйста, это нормально или нет, т.е месячные идут уже 13 дней!!!? Очень жду ответа!!!!!!!! Благоджарю за оказанное внимание!

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

В первом цикле приема КОК такие нарушения встречаются достаточно часто. Если кровянистые выделения по объему не превышают обычную менструацию, то переживать не стоит, нужно просто запастись терпением - во втором цикле таких проблем почти не встречается. Можно еще посоветовать свечи с диклофенаком в прямую кишку на ночь 5-7 дней подряд.