Здравствуйте. У моей мамы гепатит В
Здравствуйте. У моей мамы гепатит В. Напишите пожалуйста диету при этом заболевании. Какие продукты можно употреблять, а какие нельзя. Большое спасибо за ответ.
Ответы врачей 1
Специалист
Диета при гепатите В не бывает однообразной и зависит от остроты и активности процесса. Стратегически: всем пациентам с заболеваниями печени показано питание в пределах стола №5. Эту информацию более подробно можно получить у инфекциониста или терапевта.
Д-р И.Марков