Анна | 2017-02-20 14:03:08
Крапивница
Добрый день! Моей дочери 13 месяцев, педиатр поставил диагноз крапивница (красные пятна появляются и через пару часов исчезают),назначил антигистаминное и диету. Пропили 2 дня и больше не было пятен поэтому не стали больше,но на следующий день высыпало снова. Дочка на грудном вскармливании и мне поставили накануне мирену, педиатр считает что гормон может быть причиной и предлагает исключить гв. Хотя гинеколог меня заверил что нет противопоказаний при гв . Не хотелось бы так резко отлучать от груди. Буду благодарна за ответ
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день! высыпания в вище крапивницы на коже у детей этого возраста чаще всего вызываются вирусными инфекциями, реже имеют аллергическую природу (пищевая аллергия, аллерия на бытовую химию и др.). Гормональная спираль у матери вряд ли является причиной крапивницы у ребенка, смысла прерывать ГВ нет.
Инфекционная крапивница (инфекцинная энзантема) может проявляться повторными высыпаниями на коже ребенка в течение 5-10 дней.
Рекомендую обратиться на осмотр  к детскому дерматологу. Сыпь фотографируйте ,чтобы можно было отследить в динамике, как она изменяется. При подозрении на пищевую аллергию рекомендуется вести дневник питания, в который записывать. что накануне съел ребенок.