Уважаемый Доктор!6мес назад я родила ребенка путем кессарева сечения,2мес принимаю противозачаточные таблетки тримерси,заметила значительное снижение...

Есть ответ
Уважаемый Доктор!6мес назад я родила ребенка путем кессарева сечения,2мес принимаю противозачаточные таблетки тримерси,заметила значительное снижение либида,чем можете помочь?И почему это произошло?Повлияли ли на это роды?Заранее признательна за консультацию.

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Возможно микширование этих двух факторов, т.к. роды и последующая лактация, а также оральные контрацептивы существенно изменяют гормональный фон... Что повлияло больше?? Дать однозначный ответ "через экран монитора" невозможно...

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Противозачаточные препараты имеют в составе эстрогены (женские гормоны), которые являются антагонистами андрогенов (мужских). На уровень либидо (влечение) влияют андрогены, как у мужчин, так и у женщин. Это одна из причин снижения либидо. Однако эстрогены усиливают привлекательность женщины. Вторая причина - тяжёлые роды и физиологический гормональный послеродовый дисбаланс.
С наилучшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. Чернигов.