жируха | 2017-03-07 21:56:11
Я жирная
Пол: женский. Возраст: 14 года. Добрый день! Мне 14 лет. Мой вес 73кг. Старалась похудеть разними способами.(Диети, упражнения и т.д) но вес не уходит только набираетса. Помогите пожалуйста похудеть к лету.
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Если Вы не переедаете, а вес продолжает увеличиваться, я рекомендую Вам проверить состояние щитовидной железы, для исключения гипотиреоза. Для этого нужно сдать анализы для проверки уровня таких гормонов, как Т3 свободный, Т4 свободный. Из рекомендаций питания: не злоупотребляйте малокалорийным питанием, и большим количеством белковых продуктов, старайтесь не кушать любые углеводы во второй половине дня, питайтесь 4-5 раз в день небольшими порциями, исключите вредные продукты и фастфуд.