Иванна | 2017-03-19 21:08:18
Дефицит веса
Добрый день! Прошу помочь в организации питания ребенка. Дочке 11 месяцев, вес 8200г, длина тела 74 см. По всем показателям вес ниже нормы. При рождении вес 3000г. Участковый педиатр говорит, что это лучше чем 12 кг. С рождения ГВ. Первых 6 месяцев вес был в норме. Режим питания следующий: 07.00 - 200г йогурт, творог и немного яблока( не больше 20г); 11.00 - 200г суп-пюре (мясо 70г, крупа, овощи); 13.30  - 150 г банан, киви; 16.00 - ГВ; 19.00 - 200г молочная каша; ночью дважды ГВ. Сейчас, может, мало грудного молока. Подскажите пожалуйста, что делаю не так. Буду очень благодарна за ответ.
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Здравствуйте! Я считаю что в рационе ребёнка недостаточно сложных углеводов в виде каш, и ещё попробуйте делать немного меньше перерывы между приемами пищи. Предлагаю такую схему: 7.00 каша на воде или молоке ( смеси или грудном), 10-10.30 банан, яблоки, груши ( 40-60 г); 12.30-13.00 овощные пюре с мясом (60-70 г), 16.00 йогурт, творожок (до 100 г), 19.00-20.00 каша на воде или молоке. Можно менять ужины, например 2 дня каши, 2 дня овощи. Порция готовой каши 180-200 мл. Грудное вскармливание по требованию или вашему режиму. Можете пробовать вводить перепелиные яйца при хорошей переносимости. Удачи Вам!