НАТАЛИЯ | 2017-03-29 01:20:23
Снижение уровня веса
Добрый день. О себе жен пол 36лет рост 164 см вес 65 кг, % жира 40,3 с 01.02 по 29.03 снизился вес на 7 кг: персональные тренировки в спорт зале кардио 30 мин,аэробные, круговые 3-4 р/нед текущий питьевой режим 2-2,5 л воды, первые 300 мл натощак за 20 мин до еды исключение сладкого, мучного Обратилась к диетологу сформирована диета: 1-й день (31.03.2017, пятница) Завтрак - сырники творожные 180 г. 2-й завтрак - яблоко 250 г. Обед - рыба запеченая 180 г., каша гречневая 120 г., салат из овощей 200 г. Полдник - йогурт 200 г. Ужин - суп овощной 200 г., курица тушеная 160 г., салат из овощей 130 г. 2-й день (01.04.2017, суббота) Завтрак - сырники творожные 180 г. 2-й завтрак - яблоко 250 г. Обед - рыба запеченая 180 г., каша гречневая 120 г., салат из овощей 200 г. Полдник - йогурт 200 г. Ужин - суп овощной 200 г., курица тушеная 160 г., салат из овощей 130 г. 3-й день (02.04.2017, воскресенье) Завтрак - яйцо куриное вареное 1 шт., салат из свеклы отварной со сметаной 140 г. 2-й завтрак - сыр 30 г. Обед - фрикадельки куриные 170 г., капуста тушеная 200 г. Полдник - йогурт без добавлений 200 г. Ужин - филе куриное тушеное 150 г., салат из капусты пекинской, моркови, зелени и сметаны 250 г. 4-й день (03.04.2017, понедельник) Завтрак - яйцо куриное вареное 1 шт., салат из свеклы отварной со сметаной 140 г. 2-й завтрак - сыр 30 г. Обед - фрикадельки куриные 170 г., капуста тушеная 200 г. Полдник - йогурт без добавлений 200 г. Ужин - филе куриное тушеное 150 г., салат из капусты пекинской, моркови, зелени и сметаны 250 г. 5-й день (04.04.2017, вторник) Завтрак – яйцо куриное отварное 100 г., ветчина 30 г., сок томатный 200 г. 2-й завтрак – сыр 30 г. Обед – скумбрия запеченная с овощами (рыба 150 г., овощи 200 г.) 350 г. Полдник – кефир 200 г. Ужин – борщ мясной 200 г., индейка запеченая 150 г., салат из овощей 150 г. 6-й день (05.04.2017, среда) Завтрак – яйцо куриное отварное 100 г., ветчина 30 г., сок томатный 200 г. 2-й завтрак – сыр 30 г. Обед – скумбрия запеченная с овощами (рыба 150 г., овощи 200 г.) 350 г. Полдник – кефир 200 г. Ужин – борщ мясной 200 г., индейка запеченая 150 г., салат из овощей 150 г. 7-й день (06.04.2017, четверг) Завтрак – каша гречневая 200 г., салат из овощей со сметаной 150 г. 2-й завтрак – яйцо куриное отварное 50 г., ветчина 50 г., соления 50 г. Обед – куриные отбивные 200 г., овощное рагу 250 г. Полдник – фрукты 200 г. Ужин – печень тушеная 150 г., салат из овощей 230 г. ВОПРОС: как Вы оцениваете оптимальность и сбалансированность данной диеты Цель: снижение жировой массы. Спасибо
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Здравствуйте! Я из солидарности к коллеге, не могу комментировать сбалансированность и рациональность данного питания. Но свои рекомендации дам. Рекомендую Вам включить каши 2-3 раза в неделю на завтраки, оставить фрукты для второго завтрака, отдавайте предпочтение цитрусовым, они быстрее помогают снизить вес. Затем, уменьшите количество мяса, красное - не более 2-х раз в неделю, курица и индейка только домашние, мясо нужно кушать в обед, когда у нас пик ферментативной активности пищеварительной системы. Рыба и яйца - лучше на ужин. Для полдника лучше подойдут орехи и кисломолочные продукты. Для более качественного снижения жировой массы тела фрукты, крахмалистые гарниры (морковь, свёкла, тыква, картошка, каши) кушайте до 15 ч, супы также лучше перенести на обед, лучше НЕ на мясных бульонах, и я бы добавила в Ваш рацион больше растительных жиров - орехи (не более 30 г в день), и 2-3 ч.л. Растительных масел холодного отжима в готовые блюда. Увеличьте долю свежих овощей. Удачи Вам!