Диана | 2017-04-03 20:16:20
Похудеть
Здравствуйте. Я очень хочу похудеть на 7 кг...только я не могу подобрать себе питание...подскажите..пожалуйста. Я жуткая сладкоежка и часто из-за это не могу похудеть.?
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Здравствуйте! Да, самая частая проблема в снижении веса, это чрезмерное употребление сладкого. Для начала постарайтесь кушать сладкое через день, до 15 часов дня, затем не чаще 1-2 раз в неделю, уменьшайте порцию сладостей до 50 г. Отдавайте предпочтение натуральным сладостям - пастиле, творожным запеканкам, финикам, кураге, черносливу.