Мария | 2017-05-26 10:13:47

Шарик на губе после увеличения

Здравствуйте, 6 дней назад я ездила в другой на процедуру по увеличению губ. Мне вкололи Juvederm Volbella 1 ml. Был не большой отек и два маленьких синячка. Сразу же после процедуры я почувствовала маленький шарик слева на верхней губе. Я думала что он пройдет после отека, но вот уже как 6 дней прошло, а шарик как был так и есть. К тому же он немного заметен. Писала своему врачу, но он сказал его не трогать еще неделю, а потом написать как мои дела. К тому же он сразу запретил массажировать губы. К врачу попасть не так просто, так как он с другого города. Шарик не болит, но я его чувствую когда сжимаю губы, к тому же при сжимание губ он как будто перемешается чуть выше на губой. В местах уколов чувствую тоже маленькие шарики, но они мне абсолютно не мешают и их не видно. Очень переживаю по поводу большого комочка, как думаете он продет или нужно будет его убирать? Спасибо!

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад