Нестеренко Елизавета Олеговна | 2017-05-29 22:25:13

Не могу похудеть после гормонов

Были проблемы с критическими днями, резко похудела, месячных не было 9 месяцев (девственница). Потом прописали дюфастол. Пропила курс. До приема вес был стабильно 50 кг, потом когда похудела, был 46. Переехала в другой город, вес был 53. Потом стала набирать резко вес и сейчас спустя 2 года вес 64 кг. Не могу похудеть. Появились расстяжки. Очень масивные ноги стали. Соблюдала диету, ходила в зал и вообще каждый день у меня высокая физ нагрузка (хореограф и действующий танцор). Что делать??

Ответы врачей 1

278
Дейнеко Карина Александровна
Дейнеко Карина Александровна
семейный врач, диетолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Комплекс TSARSKY City Resort
Телефон: +38 0662122747
Елизавета, здравствуйте! Я считаю что Вам необходима консультация эндокринолога.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад