Дарина | 2017-06-07 12:50:02

употребление стимуляторов и психические растройства

Дочь длительное время , лет 12 , употребляет стимуляторы с разной периодичностью. С детства были акцентуации характера, позже очевидно переросло в психопатию(обращались к психиатру).Обострение психических реакций после приема стимуляторов- агрессия,болтливость и т.д.,потеря интереса ко всему , кроме наркотика (иногда и алкоголя) и самих наркоманов.После консультации нарколог пришел к заключению, что первичными есть именно расстройства личности, а стимуляторы только следствие.Прописал аминазин, азолептол,кветиксол.Лекарства принимать во время приема стимуляторов-без толку.Пришлось отправить в реб.центр(сугубо для изоляции,т.к. поведение начало стремительно криминализироваться).Там начала пить таблетки.На сайте центра есть информация о Вас, как о внештатном консультанте. Действительно ли можно надеятся на консультацию психиатра в таких центрах и назначения медикаментозного лечения?

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад