Надежда | 2017-06-07 15:58:30

Помогите разобраться с препаратами

Здравствуйте! Мне поставили диагноз- затяжное соматофорное расстройство. МРТ показало признаки начальных проявлений дисциркуляторной энцефалопатии пустого турецкого седла.Доплер сосудов головы и шеи признаки венозной дисциркуляции. Утром резко встала с кровати и упала закружилась голова. Перед этим сменила подушку за дня два. Сознание не потеряла.Потом подключилась паника. Потому что при повороте шеи кружилась голова. До этого было нервное перенапряжение длительное время. Принимала в больнице гидазепам 3 раза в день. Детралекс, виноксин, капали армадин, цитофлавин, магнезия. Домой прописали атаракс 1/4 т 3 раза, ламотрин 50мг по 1 т 3 раза. Тот же детралекс оставили и виноксин. Еще на ночь мелитор. Меня насторожил ламотрин. Он в основном от эпилепсии. Врач ничего не обьясняет, говорит, что это для равновесия. Я его еще не принимала. Атаракс попробовала четвертинку, практически вырубило. Может совпадение. Пока принимаю гидазепам. Не знаю, что мне делать с атараксом и ламотрином. Не хочу быть как овощ. Я и так в больнице лежачая была. Тахикардия и повышеная температура. Анализы вроде внорме были. Доктор сказал, что это нервная система так устала. Мне было очень плохо, особенно по утрам. Еще там побочки столько. Я чувствительная к препаратам. Интересует мнение Ваше, как еще одного специалиста. Дома даже стала бояться на улицу выходить, из за плохого самочувствия и даже боялась оставаться одна. Прошло

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад