Алина | 2017-06-10 22:03:15
Проблема с весом
Здравствуйте , моя проблема состоит в том что я ем много и постоянно но при этом не могу набрать вес , аппетит у меня хороший , жаловаться на него не могу , как я не старалась набрать немного веса , так как считаю себя худой , у меня ничего не получается ,и было решено , попробовать нормализовать свой рацион питания , но не знаю как составить правильное меню для питания , и вот решила обратиться к вам ) Помогите пожалуйста мне .
Ответы врачей 2
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Здравствуйте, я согласна с коллегой, что Вам, в первую очередь, необходимо обследовать щитовидную железу, для этого необходимо сдать гормоны Т3, Т4 свободные, ТТГ, также проверить состояние желудочно-кишечного тракта и исключить глистные инвазии. Здоровья Вам!
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
хороший аппетит обеспечивает только поступление продуктов в организм. нужно обследоваться - возможно нарушено переваривание пищи. или есть повышенная функция щитовидной железы. какая у Вас температура тела? частота сердечных сокращений?