Маргарита | 2017-06-20 16:43:37

Пропуск в приеме гормональных контрацептивов

Здравствуйте! Принимаю Диане-35, в связи с повышенным уровнем тестостерона, пропустила 4 таблетки в первую неделю после 7-ми дневного перерыва, на 5 день пропуска начались кровянистые выделения. Подскажите что делать принимать таблетки дальше или нет?

Ответы врачей 1

594
Костяева Анна Анатольевна
Костяева Анна Анатольевна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте! Начните новую упаковку. В первые 7 дней приема новой упаковки нужен дополнительный метод контрацепции (презерватив).
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад