Лиза | 2017-06-25 21:43:20
Мука при похудении
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я знаю, что при похудении желательно исключить хлеб (мучное). Относится ли это также к хлебу испеченному не из пшеничной муки, а из рисовой, кукурузной, льняной и других видов муки? Спасибо
Ответы врачей 2
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Для снижения веса, а также для здорового питания рекомендуется хлеб бездрожжевой цельнозерновой из пшеничной, гречневой, овсяной, ржаной муки или из муки грубого помола ( рисовая, кукурузная, льняная, тыквенная и т.д.). Главное, чтобы НЕ из выбеленной белой муки (частое название -мука высшего сорта). Ежедневная порция 40-50 г на завтрак или в обед даже считается полезной) Удачи Вам!
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
чтобы похудеть нужно восстановить нормальный обмен веществ. это не относится к отдельным продуктам питания. есть и пить для похудения можно почти все. Но! В разных количествах.