Мария | 2017-06-25 22:50:54

Прием Арилентала

Здравствуйте! Мой муж принемает раз в полгода примерно месяц Арилентал по 15 мг в сутки так как у него через каждые пол года появляется симптомы бредового психоза... И вот пол года назад и сейчас меня беспокоит то что он через несколько дней после начала приема начинает топтаться на месте с ноги на ногу... Скажите что это может быть и как с этим бороться? И вообще можно эффект продлить чтобы рецидивы не так часто были или вылечить совсем?

Ответы врачей 1

7968
Мидько Андрей Анатольевич
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Одесса, Одесский областной центр психического здоровья
Телефон: 0677008277
Это обычный побочный эффект. Нужно либо снизить дозировку, либо сменить препарат, либо добавитьк терапии корректоры, ноотропы, витамины и т.п. Все подробности - у лечащего врача.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад